Подходит к концу первый курс моего обучения в университете, приятно, интересно вспомнить, каковы были первые дни пребывания за студенческими партами, простои в очереди в буфете на перерывах, знакомства с преподавателями, людьми, от которых будет частично зависеть моя успеваемость.         Хочу рассказать о разных людях с абсолютно разным характером и разным подходам к студентам, единственное, что их объединяет - преподавательская стезя.         Мне очень нравится преподаватель по Математическому Анализу. Женщина, 78 лет, жила в блокадном Петербурге, преподает с 1959 (!) года. Очень часто на лекциях рассказывает о своей жизни, истории, мягко говоря, не самые радужные. Только представьте человека преклонного возраста, которому даже тяжело ходить, а она рассказывает сотне молодым людям и девушкам о том, как в прошлом году она похоронила свою дочь, которая умирала в мучениях у нее на руках, несколько лет назад похоронила своего мужа, рассказывает о своих, уже давно ушедших из жизни, подругах...только есть одно но: аудитория болтает, вообще не обращая внимания на открывающую душу женщину. Только несколько людей слушали ее, у всех слезы на глазах наворачивались, это было невозможно слушать равнодушно, сколько же сожаления слушатели испытывали к этой бедной женщине...         Преподаватель Алгебры и Геометрии не менее интересный наставник. Выглядит лет на 55, очень добрый "дядечка". На своих лекциях всегда увлеченно дает материал, но аудитория-то все та же - болтающие, никого не уважающие, кроме себя, заносчивые студенты. Если сесть дальше 4 ряда, то преподавателя уже будет не слышно, в силу своих физических возможностей этот мужчина не может читать лекции громко, перекрикивая ораву подростков. Бывают такие моменты, что он сам уже себя не слышит, лекцию продолжать становится невыносимо, в такие моменты он просто поворачивается к аудитории и с грустным, опечаленным взглядом смотрит на аудиторию, будто заглядывая в душу к каждому. Его взгляд куда сильнее, чем у того кота из Шрека.         Наверно стоит еще отметить преподавателя Дифференциальных уравнений, его подход особенно необычен. Видно, что этот мужчина, лет 35-40, прошел через "лихие 90-е". Бывает, испишет всю доску непонятными для половины интегралами, производными, повернется к нам и спросит: "Ну что, православные, все поняли? Я пойду перекурю 5 минут, а вы пока что вкуривайте." Уйдет минут на 20, само собой. По приходе вызовет какого-нибудь студента к доске, далее диалог:  П: как тебя зовут, хлопец?  С: Иван Иванович.  П: вот что, Ванек, дифуры понимэ?  С: ну так, немного.  П: ты что, тупой? да или нет?  С: да.  П: зафигач тогда решение вот такого дифура....     К слову, этот Иван - интеллигент, от слова "зафигач" чуть не рухнул прямо на месте в обморок.          Почему-то студенты, сверстники уважительно относятся только к последнему преподавателю, ходят слухи, что ему в 90-х неплохо досталось, чуть не остался инвалидом человек, но разве только это достойно уважения?        В чем мораль этих трех маленьких биографий и трех совершенно разных людях? Разве первые два представителя человечества заслуживают меньше уважения, чем этот немного "быдлячнический" тип преподавателя? Отнюдь! Каждый человек заслуживает уважения, мало того, каждый адекватный преподаватель его заслуживает (если он назло не роет яму для студентов)!         Относитесь ко всем с уважением, тогда и к Вам будут относиться так же, я, будучи студентом, почувствовал это на своей шкуре.
а ещё занялся спортом и хочу знать упражнения на турнике для спины и плеч и всё что связано с развитием спины