В конце концов, новаторский автомобиль Ford Model T не появился ни с того ни с сего в 1908 году. Предыдущие 15 лет он провел, тестируя различные безлошадные экипажи. Более того, Model T опиралась на передовую сталелитейную промышленность при создании новой рамы автомобиля из легкого стального сплава, а также на отточенные навыки инженеров, строивших автомобили, и смекалку нефтеразведчиков, перерабатывавших нефть в топливо, точно так же, как собственная новаторская разработка Ford для электрического зажигания опиралась на систематические исследования электричества, начатые в 18 веке, в то время как изобретение колеса было основным продуктом жизнедеятельности человека около 5000 лет назад.
https://qpotok.ru/istoriya/istoria-cicen-icy
На создание автомобиля ушло много времени человеческой истории.

И этот процесс ни в коем случае не остановился с Генри Фордом I. Итак, следующее изобретение, последовавшее за его инновациями, обеспечило синхросетевую передачу для этих новых моторизованных транспортных средств - и само это изменение произошло в рамках диахросетевого процесса совместной адаптации, крупной и второстепенной, которые разрабатывались, поддерживались, передавались и революционизировались с течением времени.

Позже Генри Форд сам стал увлеченным коллекционером старинной американской мебели, а также классических автомобилей. Таким образом, он отдал дань уважения как своим культурным предкам, так и совокупным, а также революционным преобразованиям в сфере транспорта, в которые он внес столь значительный вклад.
https://qpotok.ru/istoriya/harakteristi … oj-imperii
Более того, в истории автомобильной компании Ford произошел еще один поворот. На старости лет некогда радикальный Генри Форд I превратился в оторванного от жизни деспота. Он не смог адаптироваться к меняющейся отрасли и оставил свой новаторский бизнес почти банкротом, которого спасли только новые меры, введенные его внуком Генри Фордом II. Время и история посмеялись последними, пережив даже быстрые машины и насмешников над Историей.